Траф с соц. закладок

Автор: Uglik | Ярлыки: | Posted On суббота, 5 сентября 2009 г. at 00:23

 
Сегодня заработал первые деньги на партнерке, которую начал промоутить недавно (smszilla), за инвайтом в аську. Доров по этой партнерке в индексе у меня еще нет) А траф идет с соц закладок, по которым я прогонял свои доры, и хочу заметить, что он неплохо конвертируется, хотя он и не тематический. Вот сервис по прогону трафа по закладкам, которым я пользовался: bposter. Минус его в том, что у него плохая пробиваемость, поэтому приходится постить по несколько раз.

По поводу прогона по закладкам мнения расхожи. Одни говорят, что лучше не юзать, ибо они уменьшают срок жизни дорвеев. Другие говорят, что ускоряют индексацию + приносят немного трафа. Собственно я проводил эксперимент для личного опыта. Создавал аналогичные доры, одни прогнал по закладкам, другие нет. Жили они у меня одинаково. Индексация почти в одно время была, только вот разница полученного трафа отличалась. С дор, прогнанных по закладкам, я в тот же день начал получать немного трафа, который в принципе почти всегда у меня конвертировался. И в выдаче они были выше, соответственно и трафа принесли больше!

Comments:

There are 0 коммент. for Траф с соц. закладок

Отправить комментарий