Урааа! АП!

Автор: Uglik | Ярлыки: | Posted On вторник, 1 сентября 2009 г. at 02:53


Ну наконец-то дождался. Уфф.... Хорошо-то как! Один мой дор влетел полностью с первого аппа. Остальные только морды повылазили.

Да и вообще сегодня день насыщенный получился и приятный!

Понедельник. Как обычно проспал работу. У меня типо свободный график ) Модерирую коммерческий сайт одной конторы по продаже кровельных материалов. Решил довольна сложную задачу, по совмещению 2  библиотек, что весьма меня порадовало. Теперь у них все нормально работает и получилось довольно симпатично.

Да и вообще от работы в интернете я получаю кучу удовольствия, особенно в такие минуты. Ну так вот! За сегодня придя с работы я привлек около 10 рефералов на одну новую партнерку(Smszilla). Что весьма не плохо. Инвайты забиты все. Cделал под эту партнерку около 10 доров, что даже очень хорошо. Будем надеится в будущем они мне принесут не мало трафа ).

На этом мой день не закончился. Мой хороший друг меня просто удивил. Рассказал мне про одну приватную партнерку, которая только вчера появилась на свет и уже там некоторые адверты успели сконверить по 500$ за день. Тематика новая и интересная, но пока все в секрете )

И поздно вечером меня порадовал звон монеток на кипере. Этому я вообще удивился. Выплаты я сегодня не от кого не ждал. Начал пробивать откуда. А оказалось, что со старой партнерки на которую я сливал трафф-бэк. Кто-то просто продлил регистрацию. Приятные мелочи жизни ))

Comments:

There are 0 коммент. for Урааа! АП!

Отправить комментарий